Аргонная сварка в ремонте автомобиля
Сварка аргоном (аргонно-дуговая) считается наиболее современной технологией, которая позволяет соединять детали из металлов (цветных и черных), а также их сплавов. Такой сварке поддается нержавеющая сталь, алюминий, чугун, титан, из которых выполняют большинство деталей автомобилей, например, картеры, диски, поддоны, радиаторы.
Технология
Подготовка поверхности включает ее зачистку металлической щеткой или фрезой, обезжиривание. Ширина очищаемой полосы должна быть не менее 3 см. Перед началом сваривания детали предварительно соединяют прихватками через каждые 5-7 см. Сварка ведется справа налево. Дугу возбуждают не об изделие, подлежащее ремонту, а о «черновик» – отдельную небольшую пластину. Если используется пруток, то его укладывают на линию шва. Поперечные движения запрещены, поскольку это может привести к попаданию кислорода в рабочую область.
Результат
Во время сварки используется по большей части аргон или аргон в смеси с гелием. Он под большим давлением подается в область сваривания, вытесняя из нее кислород и азот, присутствующие в воздухе и делающие шов непрочным. В результате сварной шов получается более надежным.
Задать все вопросы по сварке и пайке, а так же договориться о времени, можно по телефону: +375 25 633-44-99
Газ аргон используется для сварки алюминия и других металлов без влияния кислорода. При сварке используются электроды из вольфрама, это позволяет не допускать кислород на месте сварки, сварочные швы получаются аккуратными и качественными, без какой либо деформации.
Сварка аргоном во основном применяется для ремонта литых дисков, картеров и поддонов автомобилей.
Сварка аргоном, пайка | от 20 |