Решили заменить катализатор на пламегаситель? Приезжайте в автосервис. Специализируясь именно на работе с выхлопными системами, мы гарантируем высокое качество выполнения работ и отсутствие каких-либо проблем, которые возникают при обращении к «многопрофильным» мастерам, которые не всегда учитывают особенности разных авто (а их немало).
Замена катализатора на пламегаситель: что Вы получите, решившись на это
Можно выделить, как минимум 3 причины, по которым целесообразно будет поставить пламегаситель вместо катализатора. И они следующие:
- Существенная экономия денежных средств и времени. Как показывает практика, срок службы каталитического нейтрализатора составляет порядка 100 000 -120 000 км (а очень часто, учитывая особенности эксплуатации авто в наших условиях – и того меньше). Что же касается пламегасителя, он способен продержаться намного больше (для коллекторных этот срок достигает 6 лет, а для магистральных – всех 10). Также необходимо взять в расчет и стоимость этого элемента, которая в несколько раз ниже, чем у оригинального катализатора.
- Возможность получить, хоть и не всегда существенную, но все же прибавку в мощности авто. Установка катализатора отбирает, в среднем 7% мощности автомобиля (за счет его сопротивления, а также с учетом программных особенностей работы ЭБУ). Поэтому, избавившись от него, вы сможете почувствовать оживление мотора (ведь например, для ДВС с заявленными 150 л.с. прибавка в 7% — это целых 10.5 «коней». Весьма недурно, хоть и условно).
- Отсутствие беспокойства по поводу качества используемого топлива (без фанатизма, конечно). Всем известно, что «убить» катализатор можно даже после одной заправки плохим бензином. В случае с пламегасителем это «не пройдет»: такой элемент способен долго сопротивляться подобного рода «издевательствам».
В общем, установка пламегасителя – вариант, над которым стоит подумать. Главное сделать это правильно, чтобы все было во благо, а не наоборот.
Монтаж пламегасителя в нашем автосервисе: как это делаем мы
Недостаточно просто выбить катализатор и вварить на его место пламегаситель. Этот элемент необходимо тщательно подбирать с учетом конструктивных особенностей каждого автомобиля и оригинальных спецификаций производителя. Для этого мы используюем официальные технические данные от различных автоконцернов и наши методики, разработанные опытными специалистами.
В зависимости от автомобиля, после того, как произведена вставка вместо катализатора пламегасителя, выполняются процедуры, обеспечивающие работу двигателя и электронных систем в нормальных режимах. Для этого может использоваться перепрошивка ЭБУ двигателем и программное изменение алгоритмов работы ДВС в соответствии с нормами более «низшего ЕВРО». Также для этого могут установиться специализированные позволяющие избежать вмешательства в ЭБУ и заставить лямбда-зонд «думать», как будто в системе присутствует катализатор.
Помимо установки, в нашем сервисе производится и замена пламегасителя (если такой элемент уже присутствует на Вашем авто). Обращайтесь.
Итак, вопрос, чем заменить катализатор, решен. Не стоит бояться его удаления и установки пламегасителя. Если все сделать правильно, с учетом особенностей авто, такой тюнинг катализатора не навредит, а даже пойдет на пользу (особенно вашему кошельку).
Если Вы решили выбить (пробить) катализатор и вместо него поставить пламегаситель — обращайтесь в автосервис по ремонту выхлопных систем и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену катализатора на пламегаситель по доступным ценам.
Вид работ | Стоимость, BYN |
Установка пламегасителя. Установка обманки катализатора | |
---|---|
Установка пламегасителя снизу (под днищем автомобиля) | от 30 |
Установка пламегасителя сверху (коллекторные катализаторы) | от 80 |
Установка обманки нижнего лямбда зонда | от 10 |